В 2030 году в Новосибирске появится необходимость заменить все вагоны метрополитена. Связанно это с тем, что срок службы подходит к концу. Поэтому в ближайшее время ресурсы будут затрачиваться именно на это.
— Сдаём в этом году станцию «Спортивная» и дальше надеемся на поддержку федерального бюджета, чтобы достраивать ветку метро «Дзержинская». Вообще метрополитен у нас активно развивается. Пассажиропоток большой, станция «Площадь Маркса» в час пик переполнена. И мы приняли решение и стали вводить пятивагонные поезда. Наши платформы позволяют это сделать на каждой станции, — сказал Анатолий Локоть.
Сейчас в час-пик ходят лишь два пятивагонных поезда. Но постепенно обновляя их, все составы будут расширены. Это самый удобный и простой вариант снизить нагрузку на метрополитен.
Вместе с этим Анатолий Локоть добавил, что на федеральном уровне будет решаться вопрос расширения дзержинской ветки. Подробнее о проекте ранее рассказал Горсайт.