Совместное совещание представителей Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, мэрии города и оператора транспортных карт состоялось в областной прокуратуре.
Как сообщили Горсайту в пресс-службе компании «СберТройка», для улучшения работы системы приняли ряд мер. В частности, для повышения информирования населения о работе системы была организована дополнительная информационная кампания, запущен телеграмм-канал для пассажиров Новосибирской области, подготовлены дополнительные информационные материалы для размещения в наземном городском транспорте.
3 февраля была представлена обновлённая версия мобильного приложения «Моя Тройка», в которой исправлены все известные ошибки. Обновление уже доступно в магазинах App Store и RuStore. Оператор активно работает над улучшением процесса авторизации, и в ближайшее время компания намерена сообщить о доработанной версии мобильного приложения.
В целях повышения качества обслуживания пассажиров была организована система дежурств на станциях метрополитена в утренние и вечерние часы пик, специалисты оперативно решают проблемы с оплатой. На каждой станции метро были установлены дополнительные терминалы, что помогло увеличить пропускную способность.
Для ускорения процесса обслуживания число сотрудников в центрах обслуживания населения увеличено до 26-ти человек. По данным оператора, сейчас факты отказа системы в приеме платежей не фиксируются.
Участники совещания разработали «дорожную карту», предусматривающую меры по сокращению времени активации транспортных карт после их пополнения, введение дополнительных способов получения сведений о балансе, использовании тарифа «Сетевая поездка», а также открытие новых центров обслуживания населения в Новосибирске и Искитиме и повышению уровня взаимодействия с перевозчиками. Выполнение намеченных планов находится на контроле областной прокуратуры.
Ранее Горсайт писал, что «СберТройка» перенесла запуск сетевых поездок в Новосибирске.