98-летнего ветерана Великой Отечественной войны избили в пансионате «Рэмели». Пенсионер скончался в больнице в результате отёка лёгких. Руководство частного дома престарелых решило ответить на обвинения, которые посыпались на организацию после массы публикаций в СМИ.
Трагическая история Ивана Серапионовича Ларионова, ветерана Великой Отечественной войны прогремела на весь Новосибирск в июне. Дочери ветерана Нине тяжело было совмещать уход за тяжелобольным отцом и работу педагога. Она нашла для него, как тогда казалось, хороший пансионат.
30 мая дочь забрала отца домой. Он сильно исхудал, был грязный и с синяками на теле. Перед этим ей позвонила сиделка и сказала, что если она хочет спасти отца, то ему в пансионате не место.
Нина зафиксировала побои и отправила отца в другой пансионат. Спустя две недели состояние 98-летнего ветерана ухудшилось, он оказался в больнице в тяжелом состоянии.
Юрист, огласка в СМИ, затем проверка прокуратуры. Спустя время Следственный комитет России возбудил уголовное дело. 26 июня Иван Ларионов умер от отёка лёгких.
– Врачи отметили также ишемию внутренних органов. Хронические заболевания могли усугубиться в результате стресса. Он был долгожителем, но события в пансионате могли ускорить смерть, – рассказала КП-Новосибирск дочь ветерана Нина Кувшинова/
Руководство пансионата не осталось в стороне. В компании утверждают, что ветерана Великой Отечественной ударил сосед по палате костылём. В результате чего появились синяки и ссадины. После конфликта 98-летний мужчина прожил в пансионате ещё две недели.
Инцидент прокомментировали в пансионате Там добавили, что Иван Серапионович ночью бродил на ощупь, тем самым нервируя других постояльцев. В комнате жили еще два пенсионера, один из них не выдержал и ночью ударил его костылём.
– Иван Серапионович получил гематому и одну-две ссадины, которые тут же были обработаны. Обидчика и Ивана Серапионовича перевели в разные комнаты, они жили отдельно. Мы попросили родственников обидчика забрать его, чтобы подобных инцидентов не повторилось. Сиделка подала руководителю объяснительную. После этого Иван Серапионович порядка двух недель находился в пансионате, дежурный ежечасно заходил в палату, – сообщили в пресс-службе «Рэмели».
По информации пансионата, жалоб от дочери ветерана Нины к ним не поступало.
Подробности предстоит выяснить прокуратуре.