Яндекс Дзен
Авто

Покупку нового автомобиля россияне доверяют блогерам

По результатам исследования, проведённого социальной сетью «Одноклассники» и платформой «Авито авто», выяснилось, что почти половина россиян (47%) доверяют советам блогеров при покупке автомобиля.

Покупку нового автомобиля россияне доверяют блогерам

Фото с сайта geely-motors.com

Опрос показал, что 54% россиян, планирующих покупку авто опираются на мнение блогеров. Интересен и тот факт, что контент на тему транспорта интересен не только тем, кто сам водит машину, но и пешеходам.  Заинтересованность  автомобильными блогами проявляют как мужчины, так и женщины, причем женщины составляют 40% аудитории.

Однако не все россияне только смотрят блогеров. 49% из них ориентируются на их советы при принятии решения о покупке автомобиля. 71% респондентов утверждают, что блогеры помогают им разобраться в деталях и сформировать окончательное мнение о том или ином автомобиле.

Социальная сеть «Одноклассники» также отмечает рост популярности автомобильного контента. За последний год охваты групп и авторов, рассказывающих про машины, выросли на 35%. Самый большой рост подписчиков наблюдается у тех, кто рассказывает о диагностике и ремонте автомобилей. Этот интерес, вероятно, связан с увеличивающимся спросом на самостоятельное изучение особенностей эксплуатации автомобилей.

Наиболее привлекательным и удобным для просмотра форматом являются видеообзоры. Такой формат нравится  77% зрителей, следящих за контентом блогеров. Тех, кто уже владеет авто, больше интересуют сравнительные обзоры (40%), а те, кто планирует приобрести машину, чаще смотрят подробные статьи с фотографиями (30%).

Согласно опросу, топ-5 тем, которые больше всего привлекают россиян в автомобильных блогах, включают технические характеристики, отзывы, эксплуатационные расходы, стоимость и финансовые аспекты, а также опции и комплектации.

Несмотря на рост контента от влиятельных лиц, не связанных с автомобильным рынком, такой контент не так популярен, как блоги экспертов, специализирующихся только на автомобилях. Более половины респондентов (52%) отметили, что они чаще смотрят именно их. В данном опросе приняло участие 10 тысяч человек по всей России.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОТС-Горсайт в Telegram

Оставляем Только Суть

Автор:
Агентство новостей ОТС-Горсайт

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В: Telegram, Дзен

ПИШИТЕ НАМ!
WhatsApp: +7 913-370-14-28
Telegram-бот: ОТСбот
Почта: internet@otstv.ru

Лента новостей