Ремонтные работы ведёт подрядчик ‒ ООО «СК Дороги Сибири». Начались они ещё в выходные, когда особенно проблемные участки начали фрезеровать ‒ срезать слой износившегося дорожного полотна. В ночь с понедельника на вторник уже приступили к укладке асфальтобетона. Первые «квадраты» обновили по направлению с правого берега на левый, но вскоре приступят и к ремонту встречных полос.
Подрядчик отмечает, что ремонт покрытия на Димитровском мосту ‒ не ямочный. По сути это полноценная замена дорожного полотна, просто не на всей дороге, а на определённых участках. В сумме они составляют приблизительно четверть моста, поскольку распределение дефектов на дороге не однородно. Хуже всего состояние полотна возле съезда на левый берег.
Чтобы закончить ремонт в максимально сжатые сроки ‒ за неделю ‒ каждую ночь на мосту трудится 3 рабочих звена, это 25 человек и 10 единиц техники. Они действуют последовательно: одна бригада фрезерует старое покрытия, другая готовит выровненную поверхность, третья ‒ укладывает горячую асфальтобетонную смесь. Главное, что может помешать ремонтникам ‒ это погода.
Такой ремонт, хоть и лучше ямочного, но всё же надолго проблемы дорожного полотна не решит. Уже запланирован капитальный ремонт Димитровского моста, он подразумевает частичное перекрытие полос движения и завершится в следующем году.
Напомним, прежде чем взяться за Димитровский мост, дорожники залатали мост Октябрьский; там работы велись по технологии «горячего асфальта».