В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области рассказали, при каких условиях в региональном центре могут начать продлевать Дзержинскую линию метро. Для такого масштабного проекта нужно софинансирование из федерального бюджета – инфраструктурный бюджетный кредит.
Чтобы получить займ, в мэрии должны подготовить соответствующую заявку, предоставить документы, в том числе заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на проектно-сметную документацию по развитию метро. Помимо этого, нужно подтвердить внебюджетные источники финансирования.
– Необходимо просчитать объём внебюджетных источников финансирования, необходимых для реализации инфраструктурного проекта, рассчитать количество рабочих мест, которые планируется создать в связи с его реализацией, иметь представление об объёме налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области и объёме средств, необходимых на обслуживание и погашение бюджетного кредита, — рассказал исполняющий обязанности министра транспорта Новосибирской области Вячеслав Невежин порталу Om1.ru.
Сейчас в администрации Новосибирска работают над этим вопросом – подготавливают актуальную проектно-сметную документацию по продлению Дзержинской линии метро. Когда её сдадут в Главгосэкспертизу – неизвестно.
Ранее депутат Государственной думы Ренат Сулейманов поднял вопрос строительства Дзержинской линии метро.
– Мне как депутату хотелось бы увидеть реакцию региональных властей. Потому что проекту Дзержинской линии уже 30 лет, и он может претендовать на получение федерального финансирования, – рассказал общественный деятель.