Версия следствия, основанная на показаниях подозреваемого и пострадавшего, выглядит следующим образом. Поздно вечером подозреваемый подошёл к автомобилю, который стоял на парковке с включенным двигателем. Водитель был за рулём. Мужчина попросил подвезти его, водитель отказался. Тогда угонщик силой вытащил его из автомобиля и сам сел за руль. Владелец авто вцепился в открытую дверь, пытаясь помешать угону, но подозреваемого это не смутило. Он начал движение задним ходом, волоком протащив удерживающего дверь автолюбителя, задел несколько припаркованных автомобилей, врезался в дерево и, в конце концов, застрял в сугробе. После этого попытался сбежать, но теперь силу применил уже пострадавший: ему удалось удержать угонщика до прибытия полиции.
Суд учел, что попытка угона автомобиля сопровождалась насилием, которое, правда, не нанесло существенного вреда здоровью пострадавшего. Однако обвиняемый нигде не работает, нигде не зарегистрирован, уже обвинён в преступлении с корыстным умыслом, словом ‒ может быть опасен для общества. Мужчину заключили под стражу до 21 марта, с чем он полностью согласился, заявив, что не будет обжаловать решение суда.
О подобном преступлении мы писали в начале месяца, ЧП произошло в Калининском районе города. Там бывалые уголовники безуспешно пытались в новогоднюю ночь угнать Жигули.