Яндекс Дзен
Скандалы

В Wildberries прокомментировали жалобы на новый вид обмана

Покупатели маркетплейса массово жалуются на новый вид мошенничества. По их словам, после оформления заказа продавцы меняют карточку товара, в которой либо меньшее количество товара, либо вовсе другой товар. Покупатель получает не то, что заказывал, и впоследствии не может ничего доказать. В Wildberries ответили на жалобы пользователей.

В Wildberries прокомментировали жалобы на новый вид обмана

Фото Виктории Рыжих / Горсайт

Ранее Горсайт рассказывал историю Александры из Сергиева Посада Московской области, которую обманул продавец на Wildberries. Девушка заказала дорогой препарат железа в стиках.

«У продавца в карточке товара было указано две упаковки, на фото и в описании – тоже. Одна стоит примерно 950-1000 рублей, а здесь было две за 1 700. Конечно, я повелась. Товар был с предоплатой и невозвратный. Пришла одна упаковка, причём я вскрывала пакет под камерой при сотруднице ПВЗ, и она тоже обратила внимание, что пришёл некомплект», – рассказала Горсайту Александра.

После того, как девушка попыталась оспорить отказ в возврате, продавец ей предъявил карточку товара, в которой указана одна упаковка – мол, сама виновата, невнимательная. Скрина первой карточки, где было указано две упаковки, у Александры, конечно же, не было.

Многочисленные жалобы в поддержку самого маркетплейса успехов тоже не принесли.

Горсайт направил запрос в Wildberries и попросил прокомментировать ситуацию. Как оказалось, компании известно о таком способе мошенничества на площадке – там заявили, что такие случаи единичны.

Одна только Александра сделала более 20 скринов (есть в распоряжении редакции) с такими же жалобами на одного этого продавца.

Также в ответе компании сказано, что Wildberries рассматривает все обращения пострадавших покупателей.

«В подавляющем большинстве случаев осуществляем возврат средств. Приоритетом остаётся соблюдение баланса интересов всех участников процесса», – говорится в ответе пресс-службы Wildberries&Russ.

В компании рассказали и о существующих механизмах по ликвидации таких мошеннических схем.

«В отношении товаров, не подлежащих возврату, действует система анализа жалоб и заявок на возврат, включая оценку соответствия товаров описанию. Все сигналы от покупателей подлежат детальной проверке системами антифрода и сотрудниками команды противодействия мошенничеству, и при подтверждении нарушения платформа принимает меры в отношении продавца», – добавили в компании.

В качестве меры воздействия на площадке применяется блокировка товарных карточек. В случае систематических нарушений предусмотрена полная блокировка доступа к личному кабинету.

Ранее Горсайт рассказывал, что 18% новосибирцев жалеют о спонтанных покупках на маркетплейсах.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОТС-Горсайт в Telegram

Оставляем Только Суть

Автор:
Агентство новостей ОТС-Горсайт

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В: Telegram, Дзен

ПИШИТЕ НАМ!
WhatsApp: +7 913-370-14-28
Telegram-бот: ОТСбот
Почта: internet@otstv.ru

Лента новостей