Специалисты НГТУ собрали важные части двигателя, такие как сердечник статора, обмотку и ротор. Только магниты для него пришлось заказать из Китая. Об этом рассказал Дмитрий Топорков, руководитель инжинирингового центра университета.
После проведения тестов выяснилось, что некоторые компоненты нужно улучшить, чтобы производство было более технологичным.
В ближайшем будущем университет планирует сделать ещё пять прототипов с учётом всех необходимых изменений. Омский научно-исследовательский институт приборостроения, который заказал разработку, собирается использовать эти двигатели для создания печей, которые будут греть еду в полёте.
Ранее в НГТУ уже разрабатывались инновационные проекты, включая универсальную гусеничную платформу для транспортировки раненых, способную передвигаться по сложной местности.
Ранее учёные из Новосибирска создали платформу для спасения раненых.