Игровому персонажу помогают местные жители, прототипами которых стали реальные люди Академгородка. Взаимодействовать можно будет с преподавателями, учёными, байкерами, уличными музыкантами, торговцами, священником и мастером фотоателье. В игре будут как основной, так и побочные квесты. Сюжет полностью готов, гейм-дизайнеры разрабатывают задания и головоломки для игроков. Предполагается 10 глав, пока работа кипит над первыми тремя. Занимаются проектом 10 человек из студии Academ Dreams.
Вдохновляются разработчики легендарной среди геймеров Full Throttle компании LucasArts.– В основу игры легла история, пропитанная эстетикой научного центра Сибири, мистикой и экзистенциальным кризисом. Мы стараемся не раскрывать главных сюжетных линий, давая аудитории лишь небольшие предыстории основного действия игры. Но в качестве примера могу привести квест, где Дримс должен найти все детали от мотоцикла самого Михаила Алексеевича Лаврентьева и собрать его. Также в сюжет войдет история строительства нового корпуса НГУ, – рассказал CEO проекта Млад Травков.
Жители Академгородка смогут узнать знакомые локации – торговый центр, гостиницу, дом культуры, НГУ, хрущёвки и кафе. Знающие историю этого примечательного района обрадуются множеству отсылок и секретов, намекающие на реальные события в научном центре.
Релиз первых трех частей игры запланирован на осень 2023 года. Узнать подробности разработки можно в телеграм-канале Academ Dreams.– Нельзя сказать, что сюжет переполнен мистикой – нет, она просто всегда где-то рядом. И поскольку Академгородок славится своими богатыми лесами и Обским морем, то и в игре мы обращаемся к природным мистическим силам, которые в той или иной степени оказывают влияние на сюжет. Проклятое море, туман, луна, деревья – все эти символы сыграют не последнюю роль в сюжете, – рассказала игровой художник Полина Травкова.