Яндекс Дзен
Общество

Хамство и обман: опубликован рейтинг худших частных стационаров Новосибирска

Жители Новосибирска нередко сталкиваются с проблемами при посещении стационаров частных клиник. Горожанам не нравится отношение персонала и качество услуг. «Горсайт» составил рейтинг худших частных стационаров города по отзывам в 2GIS.

Хамство и обман: опубликован рейтинг худших частных стационаров Новосибирска

Фото: Виктория Саликова / Горсайт

Пятое место в топе заняла «Клиника Претор» на улице Фрунзе, 4. Сибиряки поставили ей 4,2 балла (939 оценок).

Среди жалоб пациентов — равнодушное отношение персонала и тяжёлый процесс прохождения лечения по ДМС. Некоторые пользователи жалуются на высокие цены.

— 18 декабря 2023 года делала в стационаре ФКС + ФГДС под наркозом. Обманули по деньгам. Вместо 25 000 реально обоснованных расходов сняли с депозита 36 500. Сказали, что колл-центр «ошибся», когда озвучивал мне цены, — негодует одна из пациенток.

Стоит отметить, что в отзывах много положительных оценок. Пользователи хвалят врачей, рассказывают об успешных результатах лечения.

Четвёртое место в рейтинге занял стационар «Врачебной практики». Он набрал 4,1 балла (1771 оценок). Учреждение находится на улице Покрышкина, 1.

Чаще горожане отмечают хамство со стороны администраторов во время разговора по телефону. Некоторым пользователям не нравится, что после приёмов сотрудники активно перезванивают и предлагают вновь посетить врача и пройти профилактический осмотр.

— Данные товарищи делают бизнес и ничего больше. Один врач навязывает услуги других, всё там рекомендуют, потом активно названивают, чтобы записать на приём, — написал один из пациентов.

Много горожан при этом оставляет высокие оценки клинике за большое количество специалистов и услуг. Компания активно отвечает на отзывы — как положительные, так и негативные.

Третье место в списке заняла фирма «АвисМед» на Красном проспекте, 86. Этому стационару поставили 3,5 балла (1099 оценок).

Горожанам не нравится равнодушие персонала на административной стойке и низкий уровень клиентоориентированности.

— На ресепшене внятно ничего не могут сказать. При записи одна стоимость, при оплате другая. То, что делает доктор — дополнительные услуги, но об этом на приёме молчат, — написала одна из сибирячек.

Позитивные отзывы также присутствуют — люди отмечают профессионализм врачей и комфортные палаты.

Второе и первое места в рейтинге занял стационар клиники «Мать и дитя». Оценку в 3,4 балла получил филиал на Коммунистической 17/1, а 2,8 балла — на проспекте Димитрова, 7. Новосибирцам не нравится, что специалисты навязывают дополнительные услуги.

— Когда идёте на приём, и врач предлагает что-либо дополнительно, проверяйте цены на ресепшене. У врача и у регистратуры разные цены, приходится платить больше, — написал пациент в отзывах.

Также немало негативных сообщений касательно работы администраторов клиники. Некоторые отмечают, что посещали центр с периодичностью в год и ситуация с сотрудниками ресепшена не улучшается.

— Администраторы хамят, бросают трубку во время разговора, просто потому что не понимают вопроса, — написал один из пользователей.

Положительные отзывы чаще оставляют о работе врачей. Сотрудники клиники отвечают на комментарии. В негативных ситуациях готовы разбираться.


Ранее в Новосибирске опубликовали топ худших продуктовых магазинов по версии пользователей 2GIS.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОТС-Горсайт в Telegram

Оставляем Только Суть

Автор:
Агентство новостей ОТС-Горсайт

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В: Telegram, Дзен

ПИШИТЕ НАМ!
WhatsApp: +7 913-370-14-28
Telegram-бот: ОТСбот
Почта: internet@otstv.ru

Раскрыта причина смерти папы Римского: читать
Любовь с Никулиным, алкоголь, лечение в психушке: жестоко ?
Певица Алёна Апина шокировала публику своим нарядом: фото
Соседи о напряженной атмосфере в семье Михаила Ефремова
В Красноярске дети на перемене смотрели как умирает одноклассник
Врачам стал известен ранний маркер рака: как найти его у себя?
Заморозки и ливни настигнут Россию с мая
Барановская о том, почему ее пугают ее дети
В России ввели 10 новых штрафов для владельцев дач: срочно
Важная информация: теперь данные по ЖКХ передаем по-другому
Лента новостей