Возмущения клиентка ресторана высказала на сайте отзывов Flamp. Она пришла в заведение 19 октября с подругами. С порога её насторожил неприятный запах забродившего алкоголя и грязные светильники. Официант разговаривал с гостями грубо, обслуживал неохотно.
«Я заказала хинкали двух видов: с грибами и „Том Ям“. Хинкали с грибами были чуть тёплые. Содержимое было похоже на размоченные сухие грибы. Обычно в этой сети такие хинкали имеют сливочный вкус. Тут этого не было. В хинкали „Том Ям“ внутри оказалась грязная креветка. Её попросту не вычистили, видно было кишечник», — вспоминает девушка.
Официант на возмущение девушки реагировал грубо. Не стал её дослушивать и ушёл за ножом. Вернувшись, стал «ковырять» хинкали и креветку.
«Даже слепому было видно, что морепродукт был нечищеный. В итоге он стал с нами спорить. Говорить, зачем мы ему это высказываем, ведь не он готовил блюдо. Такого ужаса в данной сети ресторанов я никогда не видела», — добавила сибирячка.
Представитель ресторана ответил на отзыв девушки и извинился. Он попросил написать им на почту, чтобы разобраться в ситуации. Как завершилась этот инцидент, неизвестно.
Ранее Горсайт публиковал рейтинг худших доставок роллов Новосибирска по отзывам 2GIS.