Новосибирская область увеличила экспорт семян рапса в 2,6 раза
Африканская модель рассказала, почему влюбилась в Новосибирск
20-летняя Найва учится в НГМУ, п...
В 2024 году компании группы Wildberries Russ заняли почти 80% рынка наружной рекламы в Новосибирске. Основная часть акций этих компаний принадлежит Татьяне Ким, основательнице крупнейшего российского маркетплейса.
Фото: Екатерина Шамина / Горсайт
По данным аналитиков Admetrix, крупнейшими продавцами рекламных поверхностей стали «Дизайнмастер» (52,6%), RUSS (22,3%) и «РИМ-С» (22,1%). Эти компании контролируют 97% продаж наружной рекламы. В цифровом сегменте их доля ещё выше — 98,2%. Об этом пишет Infopro54.
В июле 2024 года группа Russ приобрела новосибирского оператора наружной рекламы ООО «Транспортная реклама», что увеличило их долю на рынке до 20%. В ноябре того же года Russ и «Дизайнмастер» объявили о стратегическом партнерстве, что позволило группе централизовать продажи и управление рекламным инвентарем.
Единственным независимым игроком на рынке осталась компания ООО «РИМ-С», 66,7% которой принадлежат гендиректору Марку Василенко. Выручка компании в 2023 году составила 275,9 млн рублей, а чистая прибыль — 123,7 млн рублей.
Напомним, что автосалон на Большевистской закрылся в Новосибирске.