Лента новостей









Общество
13 февраля 2025 - 19:12
Поделиться

Компании группы Wildberries Russ контролируют 80% рекламы в Новосибирске

В 2024 году компании группы Wildberries Russ заняли почти 80% рынка наружной рекламы в Новосибирске. Основная часть акций этих компаний принадлежит Татьяне Ким, основательнице крупнейшего российского маркетплейса.

Фото: Екатерина Шамина / Горсайт

По данным аналитиков Admetrix, крупнейшими продавцами рекламных поверхностей стали «Дизайнмастер» (52,6%), RUSS (22,3%) и «РИМ-С» (22,1%). Эти компании контролируют 97% продаж наружной рекламы. В цифровом сегменте их доля ещё выше — 98,2%. Об этом пишет Infopro54.

В июле 2024 года группа Russ приобрела новосибирского оператора наружной рекламы ООО «Транспортная реклама», что увеличило их долю на рынке до 20%. В ноябре того же года Russ и «Дизайнмастер» объявили о стратегическом партнерстве, что позволило группе централизовать продажи и управление рекламным инвентарем.

Единственным независимым игроком на рынке осталась компания ООО «РИМ-С», 66,7% которой принадлежат гендиректору Марку Василенко. Выручка компании в 2023 году составила 275,9 млн рублей, а чистая прибыль — 123,7 млн рублей.

Напомним, что автосалон на Большевистской закрылся в Новосибирске.

Поделиться новостью:  


ОТС-Горсайт в Telegram

Оставляем только суть

Автор: Кристина Распутина
Агентство новостей ОТС-Горсайт

Пишите нам:

Telegram-бот:

ОТСбот

Почта:

internet@otstv.ru

Подписывайтесь на нас: