Отбросьте всё лишнее
Вы на работе, а, значит, все домашние и личные дела придётся отложить. Спокойное глубокое дыхание хотя бы на протяжении 2-3 минут реально поможет успокоить мысли и сфокусировать внимание на работе.
Первые пять мыслей
Как только пришли на работу, запишите первые пять мыслей, которые пришли вам в голову. Если умеете рисовать, нарисуйте их в виде скетчей. Это поможет вам расставить приоритеты.
Метод помидора
Этот метод тайм-менеджемента придумал итальянец Франческо Чирилло в конце 1980-х годов. Надо поставить таймер на 25 минут и это время посвятить только одной задаче, а когда время заканчивается, отправляетесь отдыхать на 5 минут. И так несколько раз подряд. Один 25-минутный спринт и называют помидором. А называется он так из-за кухонного таймера в виде помидора, которым пользовался Франческо.
Пообщайтесь с коллегами
Помните о том, что не только Вам трудно настроить себя работать — ваши коллеги вполне могут чувствовать то же самое. Для того, чтобы ваши и их действия были продуктивными, обсудите предстоящие проекты, согласуйте решения и индивидуальные задачи.
Отдыхайте
Не забывайте в течение рабочего дня делать короткие перерывы. Давно доказано, что чередование активной работы с короткими паузами гораздо продуктивнее, чем непрерывная изматывающая работа с девяти до пяти.
Приведите в порядок режим сна, приберите своё рабочее место, правильно питайтесь и увеличивайте нагрузку постепенно — не стоит сразу браться за сложное и масштабное задание. Придерживаясь этих несложных советов вы быстрее настроитесь на рабочий лад и доведёте все начатые дела до конца.
Удачного дня!