Чтобы наверняка получить желаемый подарок, они указывают в письме к главному зимнему волшебнику страны артикул товара на маркетплейсе и даже прикладывают его фото. По их мнению, в этом случае Дед Мороз точно не ошибётся с выбором. Любопытно, что подобный подход характерен как для малышей-дошкольников, так и для детей 10-11 лет.
Издание BFM-Новосибирск привело несколько примеров подобных писем. Причём один из детей начал забрасывать Деда Мороза письмами уже с августа. И на сегодняшний день написал11 посланий, каждый раз меняя или уточняя своё желание.
Право самостоятельного выбора подарка Дедушке Морозу не предоставил никто.
Напомним, ранее «Горсайт» писал, что поезд Деда Мороза заметили в Новосибирске раньше времени.