Чтобы устранить последствия внешнего воздействия специалисты «Электронного города» работали круглосуточно. На второй день им удалось вернуть доступ к сети большинству пользователей. Но у некоторых клиентов связь периодически прерывалась или не восстанавливалась вовсе.
15 октября в официальном сообществе «ВКонтакте» интернет-провайдер сообщил, что им удалось взять ситуацию под контроль и устранить все последствия DDoS-атаки. Предоставление всех услуг происходит в штатном режиме.
«Мы проанализировали ситуацию. Найдены и применены дополнительные технические решения, которые усилят защиту и минимизируют последствия инцидента. Благодарим тех, кто написал слова поддержки», — отметили в посте представители компании.
Напомним, что не только «Электронный город» стал жертвой кибератак. В третьем квартале 2024 года было зафиксировано более 21 тысячи DDoS-атак на ИТ и транспортные компании.