Чтобы связаться с провайдером, новосибирцам пришлось подключать мобильный интернет, так как со службой поддержки связаться оказалось невозможно. Об этом рассказали читатели КП-Новосибирск.
Они отметили, что помимо нерабочего Интернета, очень медленно грузилось телевизионные приставки.
Сейчас специалисты «Электронного города» стараются устранить возникшие технические проблемы, но конкретных сроков восстановления доступа они не называют. На вопросы журналистов сотрудники известного провайдера ответили, что наблюдается не только сбой работы Интернета, телевидения, но и видеонаблюдения по некоторым адресам, недоступны офисные программы, сайт, личный кабинет.
«Уже решаем вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства», – сообщили администраторы.
Горсайт из своих источников получил небольшие подробности о произошедшем сбое.
«Самая мощная ddos-атака за всю историю провайдера произошла. Всех вывели на устранение. Пока нет понимания, когда получится восстановить», – рассказал Горсайту сотрудник Новотелекома.
Пользователи отметили, что это не первый сбой в работе крупнейшего провайдера.