Читательница Горсайта сообщила, что её мать-пенсионерка не могла пополнить транспортную карту.
«Обновили её в ноябре, и, как сказали в Сбербанке, все будет работать с января. В итоге по приложению Сбера пополнить удалось сегодня с одной только разницей, карта все равно не работает. В метро говорят обращаться в Сбербанк, в Сбербанке – в транспортный комитет. Баланс карты тоже не отображается», - отметила сибирячка.
Горсайт направил запрос в пресс-службе Сбербанка, чтобы уточнить, с чем связана проблема.
Напомним, в регионе поменяли оператора транспортных карт и бесконтактной оплаты – вместо Золотой короны» теперь «СберТройка».
В региональном правительстве утверждали, что для пользователей социальной карты, а также транспортных карт школьника и студента переход не потребует смены проездного.
Обычные транспортные карты нужно заменить. Вместо прежних ЕТК системы «Золотая корона» новосибирцы получают «Тройки» с перечнем транспорта из Москвы, а по всем вопросам оператор предлагает обращаться в контакт-центр «Московский транспорт».