Яндекс Дзен
Общество

Новосибирцы пожаловались на то, что не могут пополнить социальную карту

В Новосибирской области поменяли оператора транспортных карт, после чего жители столкнулись с проблемами. Они не могут посмотреть баланс и заметили трудности при пополнении.

Новосибирцы пожаловались на то, что не могут пополнить социальную карту

Фото: sbertroika.ru/nso-cards

Читательница Горсайта сообщила, что её мать-пенсионерка не могла пополнить транспортную карту.

«Обновили её в ноябре, и, как сказали в Сбербанке, все будет работать с января. В итоге по приложению Сбера пополнить удалось сегодня с одной только разницей, карта все равно не работает. В метро говорят обращаться в Сбербанк, в Сбербанке – в транспортный комитет. Баланс карты тоже не отображается», - отметила сибирячка.

Горсайт направил запрос в пресс-службе Сбербанка, чтобы уточнить, с чем связана проблема.

Напомним, в регионе поменяли оператора транспортных карт и бесконтактной оплаты – вместо Золотой короны» теперь «СберТройка».

В региональном правительстве утверждали, что для пользователей социальной карты, а также транспортных карт школьника и студента переход не потребует смены проездного.

Обычные транспортные карты нужно заменить. Вместо прежних ЕТК системы «Золотая корона» новосибирцы получают «Тройки» с перечнем транспорта из Москвы, а по всем вопросам оператор предлагает обращаться в контакт-центр «Московский транспорт».

ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОТС-Горсайт в Telegram

Оставляем Только Суть

Автор:
Агентство новостей ОТС-Горсайт

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В: Telegram, Дзен

ПИШИТЕ НАМ!
WhatsApp: +7 913-370-14-28
Telegram-бот: ОТСбот
Почта: internet@otstv.ru

Лента новостей