В Новосибирской области продолжают выпускать типовые самолёты для нужд малой авиации в России. Это происходит в условиях мирового кризиса и жёстких санкций. Как рассказали на заводе «Русавиапром», за шесть лет, с 2016 года было выпущено 25 серийных самолётов ТВС-2МС. За это время было перевезено около 65 тысяч человек, в том числе и по маршрутам, которые отсутствовали более 30 лет.
– Транспортно-пассажирский самолет ТВС-2МС – это модернизированная версия легендарного самолета Ан-2, но с улучшенными его характеристиками. Он успешно эксплуатируется в стране уже несколько лет и является практически единственным и безальтернативным транспортным средством в труднодоступных регионах России, – рассказали на заводе «Русавиапром»,
Там отметили, что данный тип самолётов применяется в лесопартрулировании и аэрофотосъемке, воздушном лазерном сканировании и санитарной авиации. Также его успешно применяют и при проведении парашютных прыжков, например, в Минском аэрокулубе ДОСААФ в Белоруссии.
– Этот самолет ТВС-2МС был модернизирован по контракту с дистрибьютором «Пи Эм Ай Аэро» в интересах Саратовского аэроклуба им Ю.А. Гагарина ДОСААФ России. Данный тип самолета используется в аэроклубе на всех видах авиационных работ, – уточнили представители завода.
Там отметили, что новый борт после лётных испытаний будет передан заказчику. В Саратове самолёт будет выполнять работы по заданию санавиации и выброску спортсменов-парашютистов.
Самолёт ТВС-2МС успешно работает как в частных авиакомпаниях «Аэросервис» и «СиЛА», так и в государственных «Авиация Колымы» и «Амурская авиабаза».