В Новосибирске выявили дефект на теплосети в районе улицы Связистов
У сибирячки ювенальная юстиция Италии забрала дочь прямо из школы
Сказки не получилось
Алина познакомилась с румыном Думитру Валеан...
20 июля Елена заключила договор на установку окон с компанией «БФК». Однако услугу не оказали, и женщина попросила вернуть внесённую предоплату. Спустя почти 2 месяца средства она так и не получила. Горсайт разобрался в ситуации.
Фото: Анна Токарева
Елена рассказала Горсайту, что выбрала именно эту компанию, поскольку её название на слуху. К тому же, 10 лет назад женщина уже обращалась в организацию, и сделка прошла успешно.
Стороны договорились о том, что 20-го числа приедет замерщик. За его работу пришлось заплатить 500 рублей, поскольку семья живёт за городом.
В назначенный день специалист сделал замерку и озвучил итоговую стоимость работ: 137 300 рублей. Для Елены цена оказалась слишком высокой, оплатить всю сумму сразу она не могла. Тогда в компании предложили внести предоплату — 70% от общей стоимости. Остальные деньги можно было перевести позже. В этот же день клиентка заключила договор с «БФК».
До 1 августа окна должны были установить. Однако потом срок перенесли на 14-е число.
«Сказали не волноваться. Мол, заказов много, а оборудование сломалось. Добавили, что остаток мы заплатим меньше, поскольку они засчитают этот перенос за неустойку», — отметила собеседница Горсайта.
Столкнувшись со сложностями, сибирячка начала искать про компанию больше информации и увидела жалобы людей о том, что заказы там не выполняют, а деньги не возвращают.
Женщина хотела поскорее установить окна, чтобы успеть до осени, когда похолодает, поэтому решила забрать предоплату.
«14 августа я написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств — 96 тысяч 110 рублей. Отправила на почту организации. Ответа не последовало. На следующий день поехала в офис компании и лично подала заявление», — рассказала Елена.
Она утверждает, что по закону фирма должна была вернуть деньги в течение 10 дней. Однако сумма так и не поступила. После этого, 26 августа, сибирячка составила претензию. Но средств вновь не дождалась.
«Мне позвонила руководитель компании Юлия Тихонова и попросила отсрочку до 9 сентября. Сказала: “Дайте мне ещё три дня, я дособираю сумму и всё вам верну», — отметила сибирячка.
Горсайт обратился в «БФК» за комментарием. Юлия Тихонова сообщила, что внутри организации есть ряд вопросов, которые решаются. Из-за этого, по её словам, возврат задерживается.
«Что касается конкретно этой ситуации: у нас была устная договорённость, что мы до 11 сентября выплатим Елене все средства», — пояснила Тихонова.
Елена сообщила Горсайту, что 11-го числа ей перевели 13 тысяч рублей. Остальную сумму компания пообещала перечислить 12-13 сентября.
«Вечером 14-го числа перевели ещё 15 тысяч рублей, да и то после того, когда я сама три раза не напомнила, что обещали в пятницу, субботу», — посетовала сибирячка.
Она ожидает от контрагента оставшуюся сумму. Горсайт продолжит следить за ситуацией.
Ранее Горсайт писал, что жительница Новосибирска судится с клиникой из-за осложнений после колоноскопии.