Лента новостей









Общество
15 сентября 2025 - 19:00
Поделиться

Новосибирская компания 2 месяца не возвращает деньги за неустановленные окна

20 июля Елена заключила договор на установку окон с компанией «БФК». Однако услугу не оказали, и женщина попросила вернуть внесённую предоплату. Спустя почти 2 месяца средства она так и не получила. Горсайт разобрался в ситуации.

Фото: Анна Токарева

Елена рассказала Горсайту, что выбрала именно эту компанию, поскольку её название на слуху. К тому же, 10 лет назад женщина уже обращалась в организацию, и сделка прошла успешно. 

Стороны договорились о том, что 20-го числа приедет замерщик. За его работу пришлось заплатить 500 рублей, поскольку семья живёт за городом.

В назначенный день специалист сделал замерку и озвучил итоговую стоимость работ: 137 300 рублей. Для Елены цена оказалась слишком высокой, оплатить всю сумму сразу она не могла. Тогда в компании предложили внести предоплату — 70% от общей стоимости. Остальные деньги можно было перевести позже.  В этот же день клиентка заключила договор с «БФК».

До 1 августа окна должны были установить. Однако потом срок перенесли на 14-е число.

«Сказали не волноваться. Мол, заказов много, а оборудование сломалось. Добавили, что остаток мы заплатим меньше, поскольку они засчитают этот перенос за неустойку», — отметила собеседница Горсайта. 

Столкнувшись со сложностями, сибирячка начала искать про компанию больше информации и увидела жалобы людей о том, что заказы там не выполняют, а деньги не возвращают. 

Женщина хотела поскорее установить окна, чтобы успеть до осени, когда похолодает, поэтому решила забрать предоплату. 

«14 августа я написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств — 96 тысяч 110 рублей. Отправила на почту организации. Ответа не последовало. На следующий день поехала в офис компании и лично подала заявление», — рассказала Елена.

Она утверждает, что по закону фирма должна была вернуть деньги в течение 10 дней. Однако сумма так и не поступила. После этого, 26 августа, сибирячка составила претензию. Но средств вновь не дождалась. 

«Мне позвонила руководитель компании Юлия Тихонова и попросила отсрочку до 9 сентября. Сказала: “Дайте мне ещё три дня, я дособираю сумму и всё вам верну», — отметила сибирячка.

Горсайт обратился в «БФК» за комментарием. Юлия Тихонова сообщила, что внутри организации есть ряд вопросов, которые решаются. Из-за этого, по её словам, возврат задерживается.

«Что касается конкретно этой ситуации: у нас была устная договорённость, что мы до 11 сентября выплатим Елене все средства», — пояснила Тихонова.

Елена сообщила Горсайту, что 11-го числа ей перевели 13 тысяч рублей. Остальную сумму компания пообещала перечислить 12-13 сентября.

«Вечером 14-го числа перевели ещё 15 тысяч рублей, да и то после того, когда я сама три раза не напомнила, что обещали в пятницу, субботу», — посетовала сибирячка.

Она ожидает от контрагента  оставшуюся сумму. Горсайт продолжит следить за ситуацией.

Ранее Горсайт писал, что жительница Новосибирска судится с клиникой из-за осложнений после колоноскопии.

Поделиться новостью:  


ОТС-Горсайт в Telegram

Оставляем только суть

Автор: Кристина Распутина
Агентство новостей ОТС-Горсайт

Пишите нам:

Telegram-бот:

ОТСбот

Почта:

internet@otstv.ru

Подписывайтесь на нас: