Магнитная буря 23 декабря: начало длительного недельного шторма
Блогер из Калининграда рассказала, почему переехала в Новосибирск
Анне 34 года, родилась и выросла в Саратове, прожила ...
246 жителей дважды оплатили услугу из-за сбоя в системе. Часть клиентов пока не идентифицирована, поскольку в платёжных поручениях отсутствуют полные данные о людях.
Фото: Виктория Саликова / Горсайт
В пресс-службе компании АО «САХ» сообщили, что в связи с реорганизацией МУП «САХ» в АО «САХ» в конце декабря 2024 года, в работе платёжной системы «Платосфера» произошёл технический сбой, затронувший как регионального оператора, так и некоторых потребителей услуг.
После переименования предприятия в системе одновременно появились два поставщика услуг по обращению с ТКО: старый МУП «САХ» и новый АО «САХ», что привело к ошибочной оплате счетов обеим организациям. Большинству клиентов, столкнувшихся с этой проблемой, региональный оператор помог урегулировать ситуацию, отменив двойные платежи и перенеся средства с МУП на счёт АО. Однако идентифицировать 246 человек не удалось.
Чтобы отыскать оставшихся, компания обратилась за помощью в «Новосибирскэнергосбыт».
Ранее Горсайт писал, что в Новосибирской области решили перенять опыт Китая по переработке мусора.