По номеру 110 можно получить консультацию по любым вопросам и жизненным ситуациям: от вопросов ЖКХ и доступности общественного транспорта до работы ЗАГСов и получения разрешений на охоту.
Время ожидания на линии сокращено до двух секунд, а обслуживания – до четырёх минут.
Звонок бесплатный с мобильных и стационарных телефонов.
Действуют как постоянные горячие линии, так и сезонные: охота, ГИА, дистанционное электронное голосование, подключение отопления, отключение горячей воды, уборка снега, гололёд, сход наледи, запись в первый класс.
К постоянным темам относятся: жалобы на УК, подача заявлений и получение справок ЗАГС, проблемы со связью и интернетом, оплата труда педагогическим работникам и единовременная денежная выплата педагогам, кадровые вопросы Росгвардии, карта жителя, Лаврентьевская карта.
Ранее Горсайт рассказывал, что в Новосибирске стартовала запись в 1 класс на Госуслугах.