Яндекс Дзен
Общество

Житель Новосибирска купил колбасу с подозрительной начинкой в Мошковском районе

Утро Игоря началось не с кофе, а с удивительно неприятных открытий. Решив на завтрак сделать бутерброды с колбасой, купленной накануне в одном из местных магазинов, он обнаружил в ней несъедобные элементы.

Житель Новосибирска купил колбасу с подозрительной начинкой в Мошковском районе

Фото предоставлено Игорем Николаевым

К сожалению, современные процессы производства не всегда обеспечивают потребителям необходимый уровень безопасности. «Сюрпризы» в продуктах питания могут нанести вред здоровью и заставляют изрядно поволноваться. Во Всемирный день защиты прав потребителей Горсайт постарался разобраться, что делать, если в купленных пищевых продуктах обнаружились непредусмотренные производителем несъедобные излишества.

Колбаса с несъедобной начинкой

В одной из торговых точек микрорайона «Светлый» житель пригорода Новосибирска Игорь Николаев приобрёл колбасу под названием «Летняя» местного производителя. Продавец объяснила, что пищевое изделие изготовлено из куриного мяса с вкраплениями свинины. По прибытии домой он положил её в холодильник, чтобы на завтрак полакомится вкусными бутербродами.

Фото_5 с сайта adobestock.com.jpg

«С утра встал и хотел с удовольствием позавтракать. Порезал колбасу, положил на хлеб, откусил один раз – всё нормально, вкусно, понятно, есть хрящики. А потом маленький кусочек целлофана прямо изо рта вытащил. Думаю, ладно, всякое бывает. Но дальше начал резать колбасу, там снова такая ерунда, потянул, а там такое, что мне даже как-то нехорошо стало», – рассказал мужчина.

Есть колбасу с «сюрпризом» Игорю совсем не захотелось. Он извлёк из неё оставшийся целлофан, порезал на кусочки и скормил мясосодержащее изделие без инородных вкраплений своей собаке.

Фото с сайта adobestock.com.jpg

Что делать, если в купленном продукте обнаружились неожиданные «сюрпризы»

Увы, похожие «сюрпризы» временами попадаются не только в продуктах питания, но и в фастфуде. В любом месте не исключено наткнуться на насекомых, проволоку, стекло и прочий бытовой мусор. Совсем недавно Горсайт писал, о том как женщина купила суши с куском стекла. Игорь купленную колбасу с целлофаном внутри и снаружи возвращать не планирует. На это нужно выделить время, а его катастрофически не хватает.

«Просто хотелось бы посмотреть в глаза этому производителю и передать ему огромный привет. Всё-таки производство должно контролироваться. Не хотелось бы в следующий раз увидеть в продукте крысиный хвост или ещё что-нибудь подобное», – пояснил сибиряк.

Фото_2 с сайта adobestock.com.jpg

Специалисты утверждают, что в первую очередь в данном случае следует обратиться в магазин, где был куплен продукт с «сюрпризом». Продавец не имеет права вам отказать и обязательно должен вернуть деньги за покупку. Чаще всего представитель торговой организации старается урегулировать конфликт мирным путём, даже если вина за товар ненадлежащего качества лежит на производителе, не на магазине.

Куда обратиться

К сожалению, подобные неприятные, а иногда и опасные, находки встречаются постоянно и не только в колбасе. В самых разных продуктах покупатели наталкивались на целлюлозу, пластыри, кости, когти и кусочки шкурок неведомых животных. Если вы столкнулись с подобным и не хотите ограничиться сдачей некачественного товара обратно в магазин, начните с фотографирования постороннего предмета, самого продукта и его упаковки с названием бренда.

Фото_4 с сайта adobestock.com.jpg

На случай, если дело дойдёт до судебного разбирательства, засвидетельствуйте факт находки перед коллегами по работе, соседями или членами семьи. Это необходимо, чтобы потом зафиксировать произошедшее в акте, где нужно указать контактные данные всех свидетелей с их согласия. Но для начала стоит обратиться в Роспотребнадзор и доставить туда товар с «сюрпризом».

«В заявлении нужно указать адрес магазина, где был приобретён товар ненадлежащего качества, его цену, дату и время покупки, а также обстоятельства выявления инородного предмета. Здесь и пригодятся фотографии. После этого необходимо оформить просьбу провести проверку и наказать причастных, если их вина будет установлена», – рассказали специалисты.

Если понадобилась медицинская помощь

Случается, что от такой неожиданной находки человек травмируется – при употреблении в пищу царапает инородным предметом нёбо, режет десна или язык, а может просто испытывает шок. Всё это эксперты рекомендуют засвидетельствовать у врача. По результатам осмотра он выдаст вам справку и назначит лечение. Все чеки на покупку лекарственных средств обязательно сохраните. Вам должны будут эти расходы компенсировать.

Фото_6 с сайта adobestock.com.jpg

Если из-за продукта ненадлежащего качества вам стало плохо, обратитесь за помощью в скорую медицинскую помощь. Врач зафиксируют этот факт, тем самым упростит вам процедуру взыскания денег.

По возможности закажите экспертизу некачественных продуктов питания. Её результат будет весомым доказательством того, что неприятный «сюрприз» в продукте оказался по вине продавцов или производителя, а не был подкинут вами в корыстных целях.

Возмещение морального вреда

По словам специалистов, возмещение морального вреда производится через суд. Конечно лучше всего урегулировать эту проблему в досудебном порядке. Для этого достаточно донести до производителя суть дела, заявить желаемый размер компенсации, приложить копии чеков и фотографии.

Фото_1 с сайта adobestock.com.jpg

Если владелец бренда не желает с вами «сотрудничать», напишите письменную претензию с требованием возмещения материального и морального вреда и приложите туда результаты экспертизы. Сделать это нужно в двух экземплярах. Один отдайте секретарю или руководителю, второй оставьте у себя. Большинство производителей не желают портить свою репутацию и решают вопрос на месте.

Однако редко в нашей стране человек находит время и силы отстаивать свои права в суде. Да и компетенций порой не хватает. Тогда можно обратиться в Общество защиты прав потребителей. Квалифицированные специалисты окажут необходимую юридическую помощь, скоординируют дальнейшие действия. 

Ранее Горсайт сообщал о том, что новосибирцы массово отравились роллами.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Автор:
Агентство новостей ОТС-Горсайт

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В: Telegram, Дзен



ПИШИТЕ НАМ!
WhatsApp: +7 913-370-14-28
Telegram-бот: ОТСбот
Почта: internet@otstv.ru


Лента новостей