Проблемы возникли на борту самолёта S7 в аэропорту Домодедово. Пассажирам озвучивали несколько причин задержки. Сначала – плохие погодные условия, потом нужна была дозаправка, после стали чистить взлётно-посадочную полосу. За время простоя одному человеку стало плохо – к самолёту приехала карета скорой помощи.
– Пассажиры возмущаются, что всё это время находились на своих местах, экипаж самостоятельно не предлагал воду, питание выдавали по запросу. Но почему в такой ситуации людей держат в самолёте, как заложников, – рассказали в паблике «АСТ-54» соцсети «ВКонтакте».
В комментариях под постом отметили, что лучше потерпеть несколько задержек, чем вылететь по расписанию и разбиться. Также многие читатели вступились за экипаж воздушного судна. Якобы не выпускали с самолёта из-за повторного досмотра и затягивания времени: «Пилот пока сидит так же в самолёте, он сидит бесплатно, ему зарплата не считается. Скажу больше, зарплаты и не будет, пока он по аэропорту рулит».
Между тем, ранее Западно-Сибирская транспортная прокуратура начала разбираться в задержке рейса Новосибирск – Пхукет. По инициативе компании отправку перенесли на 13 часов. Ожидать заставили 322 пассажира, из них 40 детей.
Ранее Горсайт сообщал, что прокуратура нашла нарушения в работе компании S7, когда десять пассажиров не смогли улететь рейсом Новосибирск–Самарканд.