Лента новостей









Туристка заблудилась в аэропорту Новосибирска и опоздала на самолёт

Жительница Новосибирска требует компенсации от аэропорта Толмачёво за то, что не смогла улететь в отпуск с семьей в Кыргызстан. В произошедшем она винит неверную навигацию, из-за которой, якобы заблудилась в аэропорту.

Фото В. Рыжих, Горсайт

Женщина зарегистрировал свою семью на рейс авиакомпании S7онлайн и приехала а аэропорт за полтора часа до вылета самолёта, чтобы сразу отправиться в зону досмотра. При онлайн-регистрации ей сообщили, от какого выхода будет производиться посадка на самолёт ‒ № 22.

«Мы шли согласно навигации в аэропорту, а это не менее пяти огромных стел с указанием направления "налево" и нумерацией 1–23, огромное табло над эскалатором, говорящее, что мы направляемся верно. Уже на входе в "стерильную" зону нам сообщили, что тут такого выхода нет и нам нужно идти в противоположную сторону. Просто указатели противоречат действительности. И нам необходимо идти против логики по направлению 24–26», – цитирует туристку портал Tourdom.ru.

Пока туристка с семьёй перешла из терминала «С» для внутренних рейсов в международный «В», прошла досмотр, пересекла границу, прошло 40 минут. Когда она оказалась у нужного выхода, посадка в самолёт уже завершилась.

В социальных сетях активно обсуждают это происшествие. Есть те, кто также пострадал от неоднозначной навигации в аэропорту, но многие считают, что пассажиры обязаны быть сообразительнее и сразу заподозрить подвох, если при посадке на международный рейс они оказались в зоне внутренних вылетов.

Есть и хорошие новости, связанные с аэропортом Толмачёво: 1 июля запустили прямой автобус от аэропорта до Академгородка.

Поделиться новостью:  


ОТС-Горсайт в Telegram

Оставляем только суть

Автор: Антонина Рыбакова
Агентство новостей ОТС-Горсайт

Пишите нам:

Telegram-бот:

ОТСбот

Почта:

internet@otstv.ru

Подписывайтесь на нас: