Лёгкий морозец и небольшой снег: погода в Новосибирске на субботу, 6 декабря
У сибирячки ювенальная юстиция Италии забрала дочь прямо из школы
Сказки не получилось
Алина познакомилась с румыном Думитру Валеан...
Дворняжку из приюта не может забрать зоозашитница из Новосибирска. Ранее женщина заплатила заведению, чтобы животное взяли на передержку. Сейчас четверолапого не отдают, на него даже оформили второй ветпаспорт в заведении.
Жительница Новосибирска 57-летняя Елена Чайка не может вернуть дворняжку Лиси. Она 20 лет спасает собак и кошек. В 2021 году женщина спасла Лиси. Животное угодило в яму, кто-то прикрыл это отверстие железной сеткой.
После этого напуганную дворняжку повезли в клинику – обследовали четыре дня, стерилизовали, прикрепили специальную метку.
Однако Елена прикипела к пострадавшей маленькой собачке – не хотела пускать бродяжничать. Взяла к себе, сделала ветпаспорт, дала имя Лиси, пристроила за 60 тысяч на передержку к знакомой Милане* в приют. Средства собирали неравнодушные.– Таковы городские правила. Мы должны были отпустить дальше бродяжничать по городу. Метка означает, что дворняга находится под контролем, – рассказала «КП-Новосибирск» Елена Чайка.
Средства регулярно поступали Милане, но в конце 2021 года начались проблемы. Люди стали плохо отзываться о приюте. По их версии, животные там недоедают и не получают должной медпомощи.– Приют был на слуху, и я в нем не сомневалась. Все держалось на доверии, потому что и посты в соцсетях были, и выглядело все цивильно, – делится Елена Чайка.
Елена решила вернуть Лиси, но это оказалось трудной задачей. Её не пустили даже на порог. Сибирячка решила написать заявление в полицию, но участковый заявил, что у Миланы тоже есть ветпаспорт на Лиси.
Милана не идёт на контакт. Тем временем, пострадавшая предполагает, что руководительница приюта – мошенница. Якобы у той есть долги. Она собирает деньги, но не ухаживает за животными. Елена видит косвенное доказательство этого – деньги переводились на карту её матери.– Только мой выписан в июне, а её – в феврале! Разве это нормально? – возмущается Елена.
– Это делается может, как раз для того, чтобы приставы не списали доход? – рассуждает Елена.