В основе работ Кирилла Соловьева лежит принцип персонификации: он задает нейросети определенные описания, которые лично у него ассоциируются с тем или иным городом, а нейросеть, в свою очередь, создает портрет города-человека, опираясь на ассоциации дизайнера. Поскольку автор уже выложил в сети ряд своих работ вместе с черновыми вариантами, можно уверенно сказать, что картины в больше степени отображают вкус автора, чем мнение нейросети, однако изображения все равно выглядят завораживающе. Так, Новосибирск в совместном представлении автора и нейросети оказался маленьким мальчиком посреди зловещего леса (фоном для большинства других портретов служат абстрактные городские пейзажи) ‒ видимо, дело в относительной молодости нашего города.
Бердск, который гораздо старше Новосибирска, изображен немолодым мужчиной в отороченных мехом одеждах. Бердчане уже заметили появление новой картины, и обрадовались, что у их города «добрый взгляд», хотя и «грустный вид».
Всего в проекте уже 150 российских городов, но начинал автор, разумеется, с мегаполисов. Все областные и республиканские центры уже получили свои персонификации, а Бердск стал первым сибирским «не статусным» городом, над которым поработала нейросеть.