Фотографии из экспертного отчёта - вся память об автомобиле, которым жительница Новосибирска Евгения Барлова владела несколько лет. Купила "Мазду" с небольшим пробегом в 2013-м году, ездила и, что называется, горя не знала. Пока не решила купить паркетник, сдав прежний авто в салон по программе трейд-ин.
Автосалон договор купли-продажи расторг, потребовав вернуть деньги. Машину полицейские забрали на спецстоянку, возбудили уголовное дело. И - тишина. Детище японского автопрома пять лет ржавеет под открытым небом.- Недели через две они звонят мне и говорят, что автомобиль они продали другому физическому лицу, которое при постановке на учёт на улице Бородина, дом 60 выяснил, что автомобиль с перебитым маркировочным обозначением, - рассказывает Евгения Барлова.
Жалобы в прокуратуру ничего не дали. Тем временем, машина всё ещё числится в федеральном розыске. А сотрудник ГАИ, поставивший её на учет с такими нарушениями, вероятно, всё ещё работает в органах. Кроме того, налог за несколько лет владения по-прежнему начисляют на Евгению. Все потому, что приставы наложили запрет на регистрационные действия, и даже снять машину с учёта мать двоих детей не может.- Я написала и телефонограмму, и жалобу в органы ГИБДД, почему так получилось, как могли пропустить сотрудники ГИБДД при сверке номеров все эти нюансы. Но мне ответили, что, да, имеет место быть какой-то проступок их сотрудника, но за давностью лет он уже исчерпан, - сокрушается женщина.
Теперь она ещё и опасается собственного банкротства. Поскольку автосалон отказался принимать долг частями, и обратился в Арбитраж. Тем временем, журналисты телеканала ОТС сделали запрос в полицию с просьбой пояснить, на какой стадии расследование уголовного дела. И когда машину вернут Евгении, чтобы она могла продать её хотя бы на запчасти. Пока ответа нет, но мы будем следить за развитием событий.
Новости ОТС, Дмитрий Белькевич