Яндекс Дзен
Технологии

«Алиса» выслушает жалобы на плохую уборку мусора

У жителей Новосибирской области появился новый способ сообщить о проблеме в органы власти. Теперь через сервис Яндекса «Алиса» можно направлять голосовые обращения. Координировать работу с такими обращениями будет Центр управления регионом.

Новый навык «Алисы» работает во всех приложениях и устройствах, куда она интегрирована. Это веб-браузер «Яндекс», приложения «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также «Яндекс.Станция». 
«Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в федеральную систему «Инцидент Менеджмент», где специалисты берут его в работу. Ответ приходит на почту, которая привязана к Yandex ID.
Чтобы активировать новую опцию, нужно сказать фразу «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент». Далее сервис попросит описать проблему, указать адрес.
По словам руководителя ЦУР Новосибирской области Ольги Соболевой, многие жители региона уже знают удобные способы подать обращение в органы власти — через госуслуги и социальные сети. Теперь сообщить о проблеме стало еще проще — достаточно описать ее голосом «Алисе» и не тратить время на набор текста.
«Общий порядок работы с обращениями, сроки их рассмотрения не изменятся. Ответы на обращения будут приходить на почту их авторам», — уточнила Ольга Соболева.
Новый навык для сервиса Яндекса «Алиса» разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог». Как подчеркнул гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский, сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы.
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Автор:
Агентство новостей ОТС-Горсайт

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В: Telegram, Дзен



ПИШИТЕ НАМ!
WhatsApp: +7 913-370-14-28
Telegram-бот: ОТСбот
Почта: internet@otstv.ru


Лента новостей