О проекте четвёртого платного моста через Обь рассказали первый замгендиректора ГК «ВИС» Сергей Юдин и замгендиректора строительного дивизиона холдинга Владислав Вавилин.
Вантовый мост уникален. Конструкция и пилона, и вантовой системы – не типовая, а разработана индивидуально для конкретного руслового габарита, конкретной длины пролётов. Сегодня уже натянуто порядка 40% от общего количества вант. Новый мост – не только новая переправа, но и проект, который изменит движение автомобилей в левобережной части города в районе площади Труда.
Сейчас кипит работа на разных участках. Укладывают дорожную одежду, строят эстакады и съезды, транспортные развязки, прокладывают два тоннеля под Транссибом.
Рассказали о текущем статусе моста на Сибирском транспортном форуме.
Ранее Горсайт сообщал, что следующий, пятый на очереди мост начнут строить после решения вопросов с Южным транзитом. После этого власти возьмутся за обсуждение пятого моста. По словам мэра, всего в генплане предусмотрено семь мостов через реку Обь.