Работы провела Группа компаний «ВИС». Проведена модернизация объекта для создания скоростной хорды, соединяющей два берега реки. Увеличена ширина проезжей части с 20 до 28 метров, использован современный материал – литой асфальтобетон. Сейчас дорога состоит из четырёх полос для автомобилей и двух трамвайных путей. Концессионер обещает, что покрытие прослужит до 30 лет
– Литой асфальт, применённый на проезжей части путепровода, по своим эксплуатационным характеристикам значительно превосходит другие распространённые виды дорожного покрытия. Материал начал применяться в России совсем недавно и обладает высокой стойкостью к коррозии, деформации, влагоустойчивостью, не подвержен влиянию перепадов температур. Такое же покрытие использовано на русловой части мостового перехода через Обь, а также будет уложено на подъездах к пункту взимания платы, где нагрузка на дорожное полотно намного выше, – уточнили в пресс-службе ГК «ВИС».
Перед открытием путепровода на дорогу нанесли разметку, установили дорожные знаки, ограждения, а также обустроили тротуар. Теперь по улице Зыряновской организован прямой рабочий съезд на улицы Серебренниковскую и Кривощёковскую.
Ранее Горсайт сообщал, что в Новосибирске установили 160-тонную верхнюю перемычку пилона установили на четвёртом мосту через Обь. Работы провели в праздничные выходные.