Согласно документам, пилон формы «Н» покрасят в жемчужно-белый цвет. Для работ привлекут стороннего подрядчика. Наносить слои грунта и краски будут сверху вниз поэтапно по числу бетонных захваток конструкции – 29 уровней. Технологически три этапа – грунтование, промежуточный этап и покраска. Сейчас опору для тросов полируют для нанесения состава.
– На каждом уровне покраски по периметру будут устроены специальные модули с защитными экранами. В них будет оборудована система вентиляции и аспирации воздуха, – рассказал замгенерального директора Группы «ВИС» Владислав Вавилин.
Он уточнил, что витающая взвесь не будет падать вниз или улетать из-за ветра. Остатки выловят фильтрами и краска не попадёт во внешнюю среду.
Ранее Горсайт сообщал, что за майские праздники ГК «ВИС» установила первые два троса моста. Каждый из них длиной 63 метра и весом до тонны.