Как рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский, после завершения работ строители будут дотягивать и регулировать ванты до проектных значений.
Работа началась в апреле 2023 года. Вантовая система состоит из 70 тросов общей длиной почти девять километров. Она выполнена из монопрядей, каждая из которых состоит из проволок. Самый длинный вант – 235 метров, а самый короткий – 63 метра. Ванты будут держать три пролёта моста общей длиной 380 метров и общим весом более 21 тысяч тонн.
На правом берегу укладывают асфальт с помощью модульного завода мощностью 240 тонн в час. Подрядчик ГК ВИС задействует на стройке ежедневно 1 400 человек и 217 единиц техники.
Ранее Горсайт сообщал, что четыре главные балки пролётного строения съезда с четвёртого моста у площади Труда по 24 метра каждая установлены в проектное положение. Работы проводились с частичным перекрытием движения и завершены с опережением графика. Чтобы минимизировать неудобства для автомобилистов, они проводились в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. Полное завершение работ по монтажу пролётного строения эстакады запланировано на август 2023 года.