Проект обсудили 29 августа в региональном правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством первого заместителя губернатора Юрия Петухова.
– Один из основных принципов такого подхода заключается в том, чтобы органы власти смотрели на предоставление услуги или сервиса глазами гражданина, – сообщил первый вице-губернатор Юрий Петухов.
В правительстве региона создана специальная межведомственная рабочая группа, которая занимается созданием региональной «дорожной карты» внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности. Сотрудники областных исполнительных органов власти прошли обучение по повышению квалификации «Внедрение клиентоцентричности» на базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС в Москве.
Юрий Петухов поручил утвердить «дорожную карту» внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в регионе.
В Новосибирской области уже внедрены стандарты клиентоцентричности и бережливые технологии в сфере здравоохранения и социальной сфере. В службе занятости ремонтируют отделения, вводится единый фирменный стиль оформления помещений, одежды, внедряются цифровые сервисы, автоматизируются рабочие процессы, проводится адресная работа с людьми.
Всем ведомствам необходимо будет провести самопроверку государственных услуг и доработать их по новым стандартам. Качество обслуживания оценят местные жители через систему обратной связи и опросы.