Больше всего сообщений на платформе обратной связи сейчас приходит по теме дорожного хозяйства: 2 591 вопросов поступило в прошлом месяце. И это неудивительно: с выпадением снега их количество в регионе обычно возрастает. Нынешний сезон не стал исключением. Более того, декабрь начался с аномального снегопада, поэтому очень кстати пришлась снегоуборочная техника, которая закупается региональным правительством ежегодно. В начале декабря на дороги вывели более 1 000 единиц.
Ещё одна популярная тема в холода – здравоохранение. По ней в прошлом месяце зафиксировано 2 075 сообщений. Больше всего вопросов поступает по записи в медучреждения. Они решаются в ускоренном режиме. Кроме того, региональное Министерство здравоохранения регулярно работает над текущими системными задачами, направленными на то, чтобы в дальнейшем оснований для проблемных сообщений было меньше.
Так, например, за последний месяц ведомство отчиталось об открытии фельдшерско-акушерского пункта в деревне Байкал Болотнинского района и о досрочно построенном новом корпусе поликлиники для жителей Доволенского района. Также на год раньше срока построили новый четырёхэтажный корпус поликлиники в Краснообске. На днях его лично проинспектировали губернатор Андрей Травников и министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко.
На третьем месте в рейтинге сообщений оказалась тема благоустройства. По ней поступило 1450 сообщений. Тем временем региональный МинЖКХиЭ сообщает, что в Новосибирской области уже определены объекты благоустройства по нацпроекту «Жилье и городская среда» на 2024 год — всего 185 штук: 70 общественных пространств и 115 придомовых территорий. Посмотреть примеры ранее благоустроенных по нему территорий можно на сайте « Электронная демократия НСО» .
Напомним, обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:
- проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
- сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
- отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
- некачественное школьное питание;
- проблемы с водой, отоплением и многое другое.
Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг или просто перейти по ссылке и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи. Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео, так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.
Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой на экране смартфона.