Кошки и собаки поселились на подстанции скорой помощи в Новосибирске
Блогер из Калининграда рассказала, почему переехала в Новосибирск
Анне 34 года, родилась и выросла в Саратове, прожила ...
Необычное дело рассмотрел Колыванский районный суд Новосибирской области. Спустя 18 лет после смерти отца двум детям присудили компенсацию морального вреда. Младшая дочь на момент гибели мужчины ещё даже не родилась.
Фото Pixabay.com
Как выяснилось в ходе судебного разбирательства, погибший сибиряк был слесарем и работал в одном из животноводческих хозяйств Колыванского района. В 2005 году он ремонтировал кормораздаточную линию и, как указано в акте о несчастном случае, «подвергся механической асфиксии, сдавлению груди и живота в результате воздействия движущихся, разлетающихся, вращающихся предметов, деталей, машин». Из-за полученных травм мужчина скончался.
Несчастный случай расследовали и признали, что его причиной стала неудовлетворительная организация работы: ленточный конвейер слесарь чинил при неотключенном приводе, правила безопасности работы с конвейерной лентой ему не объяснили.
У погибшего мужчины осталось двое детей: сын был совсем маленьким, а дочка ещё даже не родилась. И хотя в силу возраста они не могли осознать всю глубину трагедии, но однако сиротство наложило отпечаток на всю их жизнь, причиняя нравственные страдания. Теперь молодые люди потребовали компенсировать этот ущерб: открытое акционерное общество, где работал их отец, должно было выплатить им, как считали истцы, по 2 миллиона рублей каждому.
Суд, исследовав материалы дела, вынес решение о частичном удовлетворении исковых требований. В пользу истцов взыскана компенсация морального вреда в размере 800 тысяч рублей каждому.
Решение суда ещё не вступило в законную силу и может быть обжаловано.
В судах Новосибирской области всё чаще рассматривают дела о материальной компенсации морального ущерба. И всё чаще решения выносятся в пользу истцов. Так, недавно мы рассказывали, что администрация города Оби выплатит компенсацию в размере 50 тысяч рублей ребёнку, которого укусила бродячая собака.