За четыре года управления УК "Горский" у жителей накопилось множество вопросов. Качество уборки, вывоз снега, неучтенные доходы, высокий тариф за содержание в 36 рублей. В итоге жители в конце лета переходят в другую УК - “Гарант”. И жизнь в доме меняется.
“Во-первых, мы получили квитанцию, никогда этого в жизни не было у нас. Тут все четко написано, сколько всего я должна и сколько с меня высчитают”, - рассказывает жительница дома №66/2 на ул. Фадеева Галина Щукина.
При этом снижается тариф за содержание - почти на десять рублей с квадратного метра.
“Стало дешевле обслуживание. У меня со студии порядка 200 с лишним рублей стало дешевле, при этом качество услуг было лучше, по крайней мере в подъезде пахло хлоркой. То есть в подъезде мыли хлоркой, я видела уборщицу”, - говорит еще одна жительница дома Екатерина.
Но так просто отпускать многоэтажку прежняя УК не намерена. Начались суды, где оспаривают не только сам переход, но и протоколы собственников.
На фоне судов проводят новое голосование, его результаты возвращают дом управляющей компании - "Горской". У которой тоже есть серьезная поддержка.
“Все нормально, я не знаю, я приехала с дачи и тут такое, это нонсенс. И вот зачем вот это все, крики, вот мы будем меньше платить, ерунда все это, ерунда”, - возмущена жительница дома №66/2 на ул. Фадеева Лидия Лукашенко.
Жители считают, что и старая УК заработала совершенно по-другому. Двор вычищен, а подъезды блестят. Но теперь выдвигаются встречные претензии и к этому голосованию.
Безусловно, конкуренция на коммунальном рынке подстегивает управляющие компании к нормальной работе. Но неразбериха с протоколами, сомнения в достоверности подписей, отсутствие жесткого надзора за коммунальными выборами ведет к бесконечным судам и чехарде. В доме на улице Фадеева только за осень управляющие компании менялись местами дважды.