Яндекс Дзен
ЖКХ

Жители Сокура жалуются на необоснованный тариф на обслуживание домов

Парадоксальная ситуация в Сокуре. Месяц назад местные жители пожаловались на необоснованный тариф на обслуживание домов. После проверки государственной жилищной инспекции выяснилось, что местная УК не работала совсем.

Парадоксальная ситуация в Сокуре. На вопрос: можно ли управляющей компании вообще ничего не делать и получать деньги, ответ - можно. Государственная жилищная инспекция сделала перерасчёт и полностью вернула жителям тариф за обслуживание.

Месяц назад жители Сокура пожаловались на необоснованный тариф на обслуживание домов. После проверки государственной жилищной инспекции выяснилось, что местная УК, назначенная в начале года сельсоветом, не просто плохо работала, а не работала совсем.

— Общая сумма, которая оказалась списана по перерасчету управляющей компании в целом по всем домам составляет порядка четырёх с половиной миллионов рублей. То есть, все виды работ, которые были, у них тариф тридцать рублей в перечне работ услуг, то есть все эти работы были перерасчитаны на ноль, — рассказал начальник отдела технического надзора лицензионного контроля в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области Евгений Мельников.

Другими словами, с марта по август тариф жителям вернули полностью. Не менее продуктивно вместе с управляющей компанией работает и администрация сельсовета. Муниципальная территория месяц назад представляла собой поля, заросшие бурьяном.

После проверки жилищной инспекции впервые за много лет администрация Сокура скосила траву на детской площадке. Но сами видите результат, впору сеновал для ребят сооружать. Теперь жители опасаются, что как бы с такой заботой всё вокруг не загорелось.

Сомневаются жители и в успешности подготовки к отопительному сезону. Проходит лето, а работ по теплосетям не видно.

— Могу вам в общей сложности сказать, поселок полностью два года мерзнет уже, может быть даже и больше. В квартирах опускалась до двенадцати градусов, — прокомментировала старшая по дому № 14 Первого квартала (Сокур) Валентина Пихтовникова.

Надежда Михайловна демонстрирует качество другого коммунального блага — питьевой воды. Четыре фильтра на квартиру, которые приходится менять каждый день. 
— Мы три раза платим, вот я, например. Плачу в ЖКХ за воду, в автомат хожу постоянно, чтобы чайник хотя-бы и пить, ну и картриджи беру, а они стоят 185 рублей один картридж — это как, — рассказала жительница дома № 14 Первого квартала (Сокур) Надежда Иванова.

Вот спускаешь воду холодную в раковину, допустим в чайник налить, у меня фильтра нету, всё, вода грязная, накипь на чайнике, и в раковине как глина какая-то, как грязь, осадки такие, — прокомментировала жительница дома № 14 Первого квартала (Сокур) Ольга Здравцова.

Стоит добавить, что это не первая проверка коммунальных служб Сокура. В середине лета людям вернули необоснованные начисления за газ. Но наверняка визиты экспертов на этом не закончатся, учитывая многочисленные жалобы жителей.
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Новости ОТС


ОТС-Горсайт в Telegram

Оставляем Только Суть

Автор:
Телеканал ОТС «Новости»

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В: Telegram, Дзен

ПИШИТЕ НАМ!
WhatsApp: +7 913-370-14-28
Telegram-бот: ОТСбот
Почта: internet@otstv.ru

Смотрите также

Лента новостей