Литой асфальтобетон используют на мостовых переходах, где требуется особо прочное и долговечное дорожное покрытие. Для этого асфальт нагревают и разливают на дорожную поверхность, из-за чего получается сцепление с основанием дороги получается особо крепким, а само покрытие ‒ ровным. Это позволяет дорожному полотну выдерживать интенсивное движение транспорта и экстремальные погодные условия. Служит такой асфальтобетон дольше обычного, ремонт ему требуется гораздо реже.
Длиня пролётов вантового участка моста составляет 380 метров. Сейчас работы выполнены приблизительно на четверть ‒ в пролёте 13-14 под 114-метровым пилоном на правом берегу. Параллельно продолжается устройство гидроизоляции пролётных строений вантового участка, парафинизация активных анкеров. После устройства многослойного дорожного покрытия будут производиться работы по донатяжению и регулировке вант.
Напомним, группа «ВИС» продолжает работы на всех объектах транспортной инфраструктуры четвертого моста. Это два тоннельных путепровода, пункт взимания платы, четыре надземных пешеходных перехода и около десятка съездов левобережной развязки. Вообще же многоуровневая транспортная развязка, создаваемая на левом берегу, не имеет аналогов в России и Европе и включает 25 съездов. Эстакада основного хода на левом берегу построена на 84%, а общая строительная готовность объектов на левом берегу Оби оценивается в 75%. Всего на стройплощадке задействовано около 1400 человек и 194 единицы спецтехники.