Новые данные о состоянии местного розничного рынка опубликовало издание «BFM-Новосибирск», которое ссылается на исследования компании NielsenIQ. Согласно этим данным, хард-дискаунтеры занимают скромную роль на рынке Новосибирска, всего 6,3%, но показывают самый заметный рост продаж в торговом сегменте. Например, продажа молочных продуктов в хард-дискаунтерах выросла за год на 44%. Уже сейчас каждый пятый непродовольственный товар продается именно в хард-дискаунтере, например, 23% всех батареек, 19,8% химии для дома и 19,8% средств для стирки.
Низкие цены в хард-дискаунтерах держатся не только за счёт скромного ассортимента и обслуживания; это следствие торговой политики компаний, когда в торговых залах пытаются стараются представить те марки и отдельные продукты, которые стоят дешевле конкурентов ‒ около трети всех продаж в дискаунтерах приходится именно на уникальные бренды.
напомним, недавно мы рассказывали, что в Новосибирске выросли цены на свёклу, яйца и кньяк.