Во время масштабного исследования розничного рынка аналитики NielsenIQ выяснили, что интернет-покупки часто выходят дороже, чем традиционный шопинг. В категории «уход за волосами» средние цены в онлайне почти на 108% выше, чем в офлайне. Зубная паста в сети дороже на 84%, а туалетная бумага на 23%. С едой тоже самое. Безалкогольные напитки дороже на онлайн площадке на 22%, чем в супермаркете. Но аналитики утверждают, что экономить в интернете можно. Об этом сообщает BFM- Новосибирск.
– За счет разницы в представленном ассортименте ценовой индекс (т.е. уровень цен относительно среднего значения) онлайн-рынка в целом действительно выше, но ситуация меняется на противоположную, когда речь заходит о тех товарах, которые составляют основную часть продаж, – рассказал руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири NeilsenIQ Мария Гаранина.
Цены на одни товары действительно высокие, но если проанализировать сопоставимые бренды, которые входят в топ 20 по объемам продаж, то получится, что более половины из них дешевле купить в сети.
Согласно опросам, 73% потребителей сравнивают цены продукты в онлайне и офлайне. А 48% считают, что дешевле товары только в интернете.
Ранее Горсайт сообщал, что в феврале 2023 года цены на овощи в Новосибирске сильно подорожали. Однако в целом, в сравнении с январём, стоимость поднялась всего на 0,3%. Эксперты заявляют, рост стоимости на овощи – сезонное явление.