Жительница Новосибирской области нашла скрытую камеру в своём доме
Волонтёр из Новосибирска рассказала о ранее неизвестном концлагере в ДНР
Юлия Савельева – председатель женсовета Кировского района и руководитель комиссии Союза женщи...
Международный женский день не у всех прошёл гладко. Сегодня всевозможные интернет-ресурсы, где публикуют отзывы на компании, бомбит от негативных комментариев: некоторые девушки ждали подарок до глубокой ночи.
Фото: Фламп
Так, одной девушке цветы из магазина «Амур» на Гоголя, 25 привезли позже обозначенного времени, ещё и совсем не тот букет, какой был заказан.
– Время 17:00, заказа нет... Снова вопрос в чат и ответ: «Курьер в пути... У нас большое количество заказов, не успеваем». Я всегда поражаюсь одному, у вас 8 марта наступает неожиданно? Вы не знаете, какая у вас нагрузка в этот день? «Мы не успеваем...» Мне зачем слушать ваши оправдания? Курьер в итоге приехал в 17:56. Одно ожидание испортило весь праздник, но это было только начало... – написала пользовательница Флампа под ником «Халва_вещает».
А продолжением было то, что букет цветов выглядел совсем не так, как на фото на сайте магазина – длина цветов была не та, и пышность букета тоже. Девушку возмутило то, что с претензией магазин работать не хочет – ни каких-либо извинений, ни компенсации клиенты не получили. Для сравнения девушка выложила фото букета из супермаркета за 500 рублей и из «Амура» за 4 390 рублей.

Другая сеть цветочных салонов La Rose получил сразу несколько гневных отзывов. Мужчина сделал заказ в филиале на Нарымской за полторы недели, а ему поменяли цветы в букете без согласования в самый последний момент.
– Цветочный салон, так сказать, «премиум бренда», а по факту ужас! Сделал пред заказ букета на 8-е марта для жены. Заказ делал более чем за неделю, подбирал нужные цветы в салоне, с флористом. Главное в букете было именно пионы, также добавили кустовые розы, оплатил заказ, договорились на самовывоз 8 марта в 18:30, и обещали скинуть фотографии букета за день.
7 марта фото букета мужчина не получил. А 8 марта в 17:50, то есть перед самым визитом, приходит фотография с комментарием об изменение букета.
– По факту я узнаю, что пионов в букете нет! Мол, пришли плохие или поздно, отговорок было много, Времени уже не было на переделки, пришлось забрать что есть. А дома я обнаружил коряво отрезанную упаковку, это уже все грани переходит. Получается я сделал заказ за полторы недели, а делали его в последний момент. Итог: испорченное настроение и недовольный клиент, который к вам больше не обратится! Цветочный салон премиум бренда с завышенными ценами на плохие услуги! – написал пользователь max.
К слову, за букет мужчина заплатил 4 720 рублей.
Ещё один красноречивый отзыв об этом магазине от пользователя dpl.
– Если вам нужны свежие цветы, тут мне не получилось найти такие. Если вам нужна доставка по времени, тут с этим сложно. Если вы хотите чтобы ваш букет катали по всем адресам доставки, тогда это сюда. Если вы думаете, что ваш букет отдадут вызванному вами же курьеру, нет не отдадут: курьер будет стоять, вы оплатите эти расходы, и он уедет ни с чем. Если вы думаете, что тут всегда чек выдают, нет не всегда. Если вы думаете, что вам без проблем сделают возврат денежных денег за не доставленный букет – нет, это тоже не здесь.
В другом филиале сети на Советской флористы тоже оплошали. Одной девушке привезли цветы в 11 вечера, когда она уже спала, маме с дочками доставку задержали на шесть часов, а чья-то жена осталась и без цветов, и без ужина в ресторане.
– 6 марта оформил заказ, букет из 25 роз стоимостью более 11 000 рублей, своей супруге на 8 марта с доставкой с 6:00 до 15:00. В 15:00 супруга должна была встречаться с подругой в ресторане. До назначенного времени букет не был доставлен. Супруга находилась дома в ожидании, а бронь в ресторане сняли и не продлили после назначенного времени. В праздничный день после обеда уже невозможно найти другое заведение, – написал пользователь Флампа.
Правда стоит отметить, что представители магазина оставили под каждым комментарием просьбу указать номер для выяснения ситуации.
В салон «Цветочный» на улице Ленина и вовсе не доложили цветы.
– 8 марта в 9 утра привезли прекрасный букет белых тюльпанов. На пакете от тюльпанов была оставлена записка с количеством купленных тюльпанов и с адресом доставки. Визуально количество отличалось от написанного на упаковке. После детального осмотра оказалось, что в упаковке не хватает двух тюльпанов, в букете 27 штук, а даривший сказал, что заказывал 29. На сайте также есть информация, что букеты продаются только по 19, 29, 49 штук. Стоимость букета 29 тюльпанов 4 500 рублей, получается, что стоимость одного тюльпана 155 рублей, следовательно кто-то с каждого букета зарабатывает по 300 рублей.
Оптово-розничный флористический центр «БукетОпт» тоже огорчил – доставил букет не тому клиенту.
– Отвратительно! 7 марта утром заказали букет и оплатили. До 20:00 должны были доставить. В итоге букета нет и денег нет. Трубки никто не берёт. В приложении видно, что букет доставлен. Только вот кому?
Такая ситуация не только в нашем городе: в Красноярске в праздничный день тоже привозят намного позже обозначенного времени и не те цветы, что заказывали.
Все клиенты как один задаются одним вопросом: почему нельзя грамотно спланировать сбор букетов и доставку в такой загруженный день и просто не брать слишком много заказов, чтобы всё успеть. Очевидно, что в погоне за рублём владельцы цветочных магазинов абсолютно не интересует, останется ли клиент доволен.
Ранее Горсайт рассказывал, сколько стоит самый дорогой букет в Новосибирской области.