Лента новостей









Общество
14 сентября 2024 - 17:33
Поделиться

Новосибирцы пожаловались на массовый сбой Wildberries

У клиентов маркетплейса начались проблемы в последние сутки. Товары, которые прибыли в пункты выдачи, сразу же отправляются на возврат. В приложении заказы отменяются автоматически.

Фото: Горсайт

О сбое в системе Wildberries Горсайту рассказала одна из горожанок. По её словам, у неё было пять заказов, которые на днях прибыли в пункт выдачи. Сегодня у девушки выходной и она решила забрать сразу все товары, но столкнулась с неприятной ситуацией.

«Зашла в приложение и увидела, что из пяти моих посылок четыре уехали обратно. Якобы у них закончился срок хранения. Но это не так, ведь они только на днях приехали. С каждого товара снялось 100 рублей за возврат», — поделилась с Горсайтом Анастасия.

Сибирячка обратилась в службу поддержку и ей объяснили, что произошла техническая ошибка. По словам представителей маркетплейса, статусы товара отображаются некорректно, посылки всё ещё находятся в пункте выдачи.

«Пришла в ПВЗ, мне всё это подтвердил менеджер. Посылки выдали. Буду ждать возврат списанных ошибочно средств. Обещали в течение дня вернуть», — отмечает девушка.

Отметим, что с аналогичной проблемой сталкиваются жители и других регионов России. Wildberries пока не объясняет причины сбоя. Специалисты уже разбираются с проблемой.

Это не первый массовый сбой маркетплейса в этом месяце. Ещё 5 сентября пользователи не могли оплатить покупки и войти в личный кабинет.

Поделиться новостью:  


ОТС-Горсайт в Telegram

Оставляем только суть

Автор: Екатерина Шамина
Агентство новостей ОТС-Горсайт

Пишите нам:

Telegram-бот:

ОТСбот

Почта:

internet@otstv.ru

Подписывайтесь на нас: