Яндекс Дзен
Общество

О худших управляющих компаниях рассказали в Новосибирске

Жители Новосибирска выражают недовольство работой управляющих компаний, которые, по их мнению, не справляются с обязанностями. Горожане оставляют негативные отзывы на сервисе «2ГИС», выделяя худшие компании.

О худших управляющих компаниях рассказали в Новосибирске

Фото: Виктория Рыжих / Горсайт

Om1 Новосибирск собрал список худших управляющих компаний города, исходя из мнения горожан.

Управляющая компания «Дзержинец» получила оценку 1.4 из 5 на основе 258 отзывов. Жители жалуются на игнорирование обращений и плохое обслуживание.

«Ужас! Я в бешенстве только от того, что невозможно дозвониться. Деньги на счету — на исходе, я первая — на очереди, но увы», — пишет Анна.

Другой житель столкнулся с безразличием сотрудников после аварии в подъезде.

Компания «Уют» также получила низкую оценку 1.4 из 5 на основе 103 отзывов. Жители жалуются на проблемы с горячей водой и уборкой снега.

«Просто отвратительная управляющая компания! Никогда ничего вовремя не делают, за зиму если почистят снег во дворе два раза, то хорошо», — пишут в отзывах.

«Служба заказчика ЖКХ Ленинского района» получила оценку 1.6 из 5 на основе 386 отзывов. Жители жалуются на проблемы с отоплением и сантехникой. Одна из сибирячек рассказала, что месяц ждёт слесаря для устранения проблемы с отоплением.

Компания «Регион» получила оценку 1.6 из 5 на основе 108 отзывов. Жители недовольны состоянием дворов и уборкой снега. Валентина отметила, что вынуждена гулять с племянником среди мусора, а другие жители жалуются на неубранный снег.

«Интересно, чем вообще занята наша управляющая компания? Дворники же есть, в чём проблема это убрать?» — задаётся вопросом сибирячка.

Управляющая компания «Чистая Слобода» получила оценку 1.8 из 5 на основе 274 отзывов. Жители жалуются на невозможность связаться с компанией и проблемы с водоснабжением.

Компания «Плющихинский» получила оценку 2.3 из 5 на основе 189 отзывов. Жители жалуются на проблемы с отоплением и уборкой снега. Айпери отметила, что в их доме холодно, а Снежана сообщила о проблемах с горячей водой.

Управляющая компания «Сибирская инициатива» получила оценку 2.8 из 5 на основе 192 отзывов. Жители жалуются на скользкие тротуары и сложности в решении вопросов. Павел отметил, что тротуары не посыпают, что создаёт опасность для пешеходов.

Напомним, что опубликован рейтинг худших банкетных залов Новосибирска по отзывам 2GIS.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОТС-Горсайт в Telegram

Оставляем Только Суть

Автор:
Агентство новостей ОТС-Горсайт

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В: Telegram, Дзен

ПИШИТЕ НАМ!
WhatsApp: +7 913-370-14-28
Telegram-бот: ОТСбот
Почта: internet@otstv.ru

Лента новостей