Горсайт составил рейтинг худших цветочных магазинов по мнению пользователей 2GIS. Горожане выставили им оценки. С самым низким показателем в 3 балла оказались четыре торговые точки.
Среди них студия цветов «Анна», которая находится на улице Учительской. Покупатели отмечают, что продавец неправильно обращается с товаром. Так, купленная роза была завёрнута в газету и через 7 минут после приобретения стала вянуть. Также горожане жалуются на отсутствие клиентоориентированности.
«Салон испортился. 1650 рублей стоит букет, у которого цветки все пожухли и перемёрзли, но его предлагают по уценке. Причём большинство готовых букетов в таком состоянии. Пожалела, что туда вообще зашла. Цветы простояли три дня и завяли», — написала одна из жительниц областного центра.
Среди плюсов покупатели отмечают быстрое обслуживание и ассортимент.
Не очень хорошо новосибирцы оценили бутик «Еврофлоры», который находится на улице Бориса Богаткова. Им также поставили оценку в 3 балла. Горожане жалуются на свежесть цветов. Некоторым попадаются букеты, которые вянут на второй день.
«Заехал сегодня купить букет цветов сестре на день рождения. Выбрал красивый готовый вариант, отдал 2490 рублей. Подарил, именинница довольна. Но при детальном рассмотрении был обнаружен красиво замаскированный подсолнух, покрытый плесенью. Настроение конечно же упало», — написал пользователь 2GIS.
Ещё один клиент также пожаловался, что лепестки цветов стали сразу опадать, как только букет оказался в вазе с водой.
«Компанией любовались на этот позор в течение всего вечера. На следующий день все бутоны осыпались. А сказали, что кустовые розы свежие и стоять будут долго», — недоумевает сибиряк.
При этом часть пользователей хвалят разнообразность композиций — цветы можно купить в букетах, коробках, корзинах. Людям нравится расположение и возможность безналичной оплаты.
Фото: Виктория Рыжих / Горсайт
Третий магазин с самой низкой оценкой в 2GIS — «Цветы для души» на Первомайской. Новосибирцы негодуют в отзывах из-за быстро завядших бутонов. У некоторых розы начали портиться спустя 7 часов покупки, у других через 10.
«Прошли сутки с момента приобретения, букет завял! Почитав отзывы, я поняла, что это беда магазина», — написала сибирячка.
Также некоторые отмечают, что магазин открывается позже, чем указано в графике работы. Например, флориста может не быть на месте на протяжении 15 минут.
«Заказала и оплатила композицию на 8:00 следующего дня. Пришла к положенному времени, никого нет! Час простояла под дверями, замёрзла. Ни один телефон не отвечает», — написала одна из покупательниц.
В положительных отзывах горожане отмечают большой выбор цветов, быстроту выполнения заказа и уютную атмосферу в салоне.
Замыкает четвёрку худших цветочных магазинов «FLOrаОПТ» на улице Объединения. Покупателям не нравится, что цветы вянут спустя 12 часов. По словам одного из пользователей 2GIS, букет превратился в гербарий.
«Купил букет. На следующей день он завял. Это как? Цветы за 2500 рублей даже ночь не пережили», — написал ещё один горожанин.
Также некоторые сетуют на недружелюбность флористов. Людям не нравится безразличие со стороны работников.
Из плюсов называют доступность цен, умение составить красивый букет, большой выбор упаковочной бумаги, сеток и лент.
Ранее флорист из Новосибирска рассказала, как правильно выбрать тюльпаны к 8 Марта.