Напомним, рекламный баннер, который обещал открытие оптового овощного рынка, простоял около десяти дней. Он вызывал беспокойство у жителей микрорайона. Люди опасались ухудшения санитарных условий из-за возможного соседства с рынком. В результате многочисленных жалоб и обращений в органы власти, сотрудники Городского центра наружной рекламы убрали конструкцию.
Местные жители неоднократно выражали своё недовольство из-за перспективы появления на Палласа «Хилка 2.0». Люди обращались к депутатам и представителям местной администрации. Были проведены встречи, на которых все стороны пытались прийти к компромиссу. Однако вопрос о том, будет ли рынок всё-таки построен, остаётся открытым.
Пока неизвестно, как будет развиваться ситуация. Жители надеются, что их мнение будет учтено при принятии окончательного решения.
Напомним, продавцы массово покидают Хилокский рынок в Новосибирске.