В июле 2022 года самолёт авиакомпании «ИрАэро» задержался в международном аэропорту Новосибирска имени А.И. Покрышкина на девять часов. Воздушное судно следовало по рейсу «Новосибирск–Баку».
За время задержки вылета пассажирам не предложили гостиницу, а также своевременно не обеспечили прохладительными напитками и горячим питанием.
В Новосибирской транспортной прокуратуре провели проверку по факту задержки авиарейса в аэропорту Толмачёво. В результате – защитили права пассажиров.
– В целях устранения выявленных нарушений транспортной прокуратурой директору авиакомпании внесено представление, по результатам рассмотрения которого предприятием приняты меры по недопущению подобных нарушений впредь, – прокомментировали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
В ведомстве добавили, что компания привлечена к административной ответственности за оказание услуг, ненадлежащего качества. За нарушение установленных законодательством РФ требований АО Авиакомпания «ИрАэро» выплатит штраф – 20 тысяч рублей.
Ранее Горсайт сообщал, что в ночь на третье ноября в аэропорту Толмачёво совершил посадку самолёт авиакомпании S7 Airlanes, который выполнял рейс S7-6362 из Екатеринбурга в Иркутск. На борту находилось 93 пассажира.
Напомним, около ста пассажиров рейса S7-6362 вместо Иркутска оказались в Новосибирске. Они должны были вылететь из Екатеринбурга в среду, 2 ноября, в 16:30, но вместо этого ждали свой вылет почти 8,5 часа. Только в 01:10 уже в четверг самолёт взлетел. Однако посадку он совершил не на берегу Байкала, а в аэропорту Толмачёво.
Авиакомпанию будут проверять на соблюдение законодательства о безопасности полётов и соблюдения прав пассажиров на получение комплекса услуг, которые положены при задержке авиарейса.