Яндекс Дзен
Происшествия

«Это дно»: новосибирец купил в салоне машину без днища

Житель Новосибирска купил паркетник Honda CR-М в автосалоне на улице Семьи Шамшиных. Заехав на СТО после покупки, новый владелец с удивлением обнаружил, что вместо днища у машины куски рубероида.

Андрей Яковлев нашёл объявление о продаже Honda CR-М 2006 года выпуска на популярном автомобильном сайте. Цена немного ниже рыночной – 715 тысяч рублей – не смутила. 17 октября пришёл в автосалон на улице Семьи Шамшиных, посмотрел, как мог. 

Со слов Андрея, машина «стояла в тёмном углу», расспросил о дефектах. Менеджеры салона ответили, что их нет. Счастливый владелец подписал договор купли-продажи.

– Объяснили, что сзади есть небольшой косяк, ну для этой машины это несущественно. Дальше, когда я на следующее утро поехал на СТО, у меня, как говорится, глаза из орбит вылезли, – рассказал КП-Новосибирск Андрей Яковлев о своих впечатлениях после покупки машины. – Оказалось, что днища там просто нет. Заклеено чем-то, наподобие рубероида. Частями.

Интересен и тот факт, что менеджеры уговорили вписать в договор сумму в 250 тысяч рублей. А остальное – приняли наличными. Без чеков и расписок. Ещё одна важная деталь: автосалон в договоре никак не фигурировал. То есть выходит, что Андрей купил машину у предыдущего собственника.

Мужчина позвонил в салон и рассказал о своих претензиях. Естественно, там его и слушать не стали. Тогда он обратился к юристам, написал жалобу продавцам. Прекрасно понимая, что всю сумму за машину не вернут, Андрей надеялся хотя бы на компенсацию ремонта, который обойдется тысяч в 150 рублей.

С письменной претензией он в сопровождении журналистов пришёл в автосалон. Конечно, там этому визиту оказались не рады.

Менеджер Марина неоднократно заявляла, что, мол, сам виноват – доверяй, но проверяй. А сотрудник по имени Михаил добавил: машина старая, и дефекты могут быть любыми. И уточнил: салон к сделке отношения не имеет. Претензию зарегистрировать отказались.

Новосибирский правозащитник, специализирующийся именно на таких случаях, Сергей Кравченко, объясняет: дело хоть и сложное, но не бесперспективное.

– Если здесь перспектив возврата всей уплаченной суммы денег очень мало, то перспективы на взыскание расходов на ремонт вполне реальны. Но только если дефекты были реально скрыты от покупателя. Даже, несмотря на то, что цена, указанная в договоре, недостоверна, – сказал Сергей Кравченко.

Также юрист посоветовал Андрею отправить претензию по почте, что тот и сделал. Останавливаться только на этом новосибирец не намерен. Если встречного движения со стороны автосалона не будет, Андрей готов идти дальше: в прокуратуру и МВД.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Автор:
Агентство новостей ОТС-Горсайт

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В: Telegram, Дзен



ПИШИТЕ НАМ!
WhatsApp: +7 913-370-14-28
Telegram-бот: ОТСбот
Почта: internet@otstv.ru


Лента новостей