Через месяц после празднования Нового года не стало 58-летней Натальи Броновой. Женщина заболела коронавирусом вслед за своим супругом. В первых числах января обоих госпитализировали, а в конце месяца – сообщили о смерти сибирячки.
– Все праздничные дни им кололи один и тот же антибиотик, хотя он не срабатывал. Я пыталась добиться, чтобы назначили адекватное лечение, звонила в эту больницу, – рассказала дочь скончавшейся Елена нашим коллегам из КП-Новосибирск.
Она отметила, что её отцу всё-таки назначили другой препарат и его состояние начало улучшаться, а маму продолжили лечить, как и прежде, без изменений.
– При этом в больнице умудрились потерять её рентген, где было видно, что легкие поражены. Спустя два дня у мамы началась одышка, резко упала сатурация легких, – вспоминает родственница женщины.
Заболевшую коронавирусом Наталью перевели в реанимацию, а через две врачи констатировали смерть. Но родные до сих пор не знают точное время кончины.
– Первое время, которое указано в документах, это 11:00. Патологоанатом, судя по предоставленному мне протоколу исследования, в это время проводил вскрытие. А дальше происходит непонятное – в дневнике наблюдений за пациентом указано, что моя мама умерла в 15:20, но сама запись сделана на полчаса раньше – в 14:50, – поделилась Елена.
Дочь Натальи направила жалобу в Росздравнадзор. Ведомство выявило признаки нарушений обязательных требований, касающихся ведения документации.
– Принято решение об объявлении в адрес больницы предостережения о недопустимости подобных нарушений, которое находится на контроле, – говорится в ответе Росздравнадзора по Новосибирской области.
Елене порекомендовали обратиться в страховую компанию с требованием проведение экспертизы, что она и собирается сделать.
Ранее Горсайт сообщал о компенсации, которую родственники отсудили у сомнительного интерната за смерть дедушки при невыясненных обстоятельствах. Сын, дочь и внук получили более 2,5 миллиона рублей.