Жительница Новосибирска пожаловалась в соцсетях на хамство водителя «Яндекс. Go»: женщина вызвала такси, но приехавший водитель Hyundai отказывался надевать медицинскую маску, сообщает паблик «АСТ-54» ВКонтакте.
— Водитель «Яндекс. Go» отказался надеть маску при поездке с младенцем и отменил заказ, когда я сказала, что буду жаловаться. В результате мы опоздали на приём к врачу, а уезжая, мужчина храбро показал нам средний палец, — написала женщина.
На видеозаписи слышно, как водитель утверждает, что не представляет какую-либо коммерческую компанию, а работает на себя. Несмотря на это, извозчик по закону «О принятии дополнительных мер по защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайной ситуации» обязан носить маску. В противном случае нарушителя ждёт штраф от 1 тысячи рублей до 30 тысяч рублей, а юридическое лицо понесёт потери до 300 тысяч рублей.
Тем не менее, несмотря на законные требования женщины, в комментариях к посту читатели осудили пострадавшую: «А лезть в машину без детского кресла за здрастье», «Вызывайте полноценное такси! Минимум 500 заплатите! Сами жмётесь, хотите за 100 рублей полгорода проехать, и еще чтобы таксист был в маске и на новой машине, причем не праворукой! Хорошо платите, приедет в маске на премиальном авто с креслом и еще дверь откроет и хорошего дня пожелает!».
Александр Корепанов